В федеральном этапе Всероссийского конкурса библиотек примут участие три работы из Владимирской области. Они были отобраны из семи проектов на региональном уровне и отправлены в РЦОИТ при ЦИК России
Новости21.10.2019Избирательная комиссия подвела итоги конкурса13.09.2019О работе Территориальной избирательной комиссии по повышению правовой культуры избирателей11.09.2019Уведомление. Отпуск Председателя ТИК11.09.2019О внесении изменений в решение СНД МО Судогодский район от 27.01.2015 № 6/5123.08.2019Председатель ТИК приняла участие в совещании облизбиркома по вопросам подготовки к местным выборам01.08.2019Выборы 2020 |
Территориальная избирательная комиссия Судогодского муниципального округа Владимирской области
601351, Судогодский муниципальный округ Владимирской области, г. Судогда, улица Коммунистическая, зд. 1Б тел.: (49235) 2-14-00, телефон/факс: (49235) 2-26-34 sudogda@vladizbirkom.ru |
Новости20.10.2025
В федеральном этапе Всероссийского конкурса библиотек примут участие три работы из Владимирской области. Они были отобраны из семи проектов на региональном уровне и отправлены в РЦОИТ при ЦИК России 17.10.2025
До старта Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса «Софиум» осталось меньше месяца. Скоро в регионах начнутся первые олимпиадные испытания. Участникам регионального этапа нужно будет решить пять ситуационных задач и написать эссе по одной из предложенных тем. На следующий этап пройдут те, кто наберет наибольшее количество баллов. 16.10.2025
Избирательная комиссия Владимирской области продолжает прием сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий за третий квартал 2025 года. Региональные отделения обязаны представить в комиссию финансовую отчетность не позднее 30 октября. |
© Территориальная избирательная комиссия Судогодского муниципального округа Владимирской области
При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Судогодского муниципального округа Владимирской области обязательна