Территориальная избирательная комиссия
Судогодского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

ТИК информирует


 

 

4 марта 2013 года состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Судогодского района, на котором было принято постановление ТИК объявляющее о начале  формирования УИК с № 587 по № 625 сроком на 5 лет. Утвержден количественный состав УИК и текст информационного сообщения о начале приема предложений от субъектов выдвижения кандидатов в члены УИК с правом решающего голоса.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Судогодского муниципального округа Владимирской области
601351, Судогодский муниципальный округ Владимирской области, г. Судогда, улица Коммунистическая, зд. 1Б
тел.: (49235) 2-14-00, телефон/факс: (49235) 2-26-34
sudogda@vladizbirkom.ru

Новости

22.10.2025

23 октября 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

20.10.2025

В федеральном этапе Всероссийского конкурса библиотек примут участие три работы из Владимирской области. Они были отобраны из семи проектов на региональном уровне и отправлены в РЦОИТ при ЦИК России

17.10.2025

До старта Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса «Софиум» осталось меньше месяца. Скоро в регионах начнутся первые олимпиадные испытания. Участникам регионального этапа нужно будет решить пять ситуационных задач и написать эссе по одной из предложенных тем. На следующий этап пройдут те, кто наберет наибольшее количество баллов.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Судогодского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Судогодского муниципального округа Владимирской области обязательна